-->
no
Технологии Blogger.

Сообщить о нарушении

Поиск по этому блогу

Недавние Посты

5/recent posts

Случайные посты

3/random posts
no

Недавние Посты

5/recent posts

Последние коментарии:

5/recent comments

Последние коментарии:

5/recent comments

Страницы

4/Статьи/slider

Каждое утро – милость Твоя

Комментариев нет


Давид боится суда Божьего, он не готов судиться, ему не с чем предстать на суд. Он не прячется, он очень хочет говорить с Богом: «Услышь… выслушай… ответь… отзовись… не скрывай Свой лик…», но не в оправдание свое, не с позиций царских.

«Не судись со мною, Твои рабом: ведь пред Тобой никому не оправдаться» (Пс. 142:1, РБО-2015), - просит царь-раб. 

В конце псалма он снова исповедует свое скромное место и покаянный дух: 

«Ибо я Твой раб» (142:12).

Чего же просит Давид? Давид просит милости.

«Каждое утро дай чувствовать милость Твою» (142:8).

Без этой милости день не начать и не закончить. Без нее дыхание замирает. Без нее сердце останавливается. Без нее путь не открывается. Без нее кругом лишь враги. Без нее сам себе противен и страшен.
Но с Божьей милостью все становится возможным. Потому Давид, прося о милости, просит обо всем, что в ней даруется: 

«Укажи путь, по которому мне идти!.. Спаси меня от врагов!.. Научи исполнять волю Твою… Дух Твой благой пусть ведет меня… Даруй мне жизнь!.. Вызволи меня из беды!.. Врагов моих сокруши!.. Тех, кто души меня, уничтожь!» (142:8-12).

Наше спасение и наше успехи в экстремальных ситуациях. Наши рабочие задачи и повседневные хлопоты. Наши отношения с ближними и дальними. Наше настроение и духовное состояние. Все это определяется тем, смогли ли мы почувствовать утром милость Божью.

Этим утром дай чувствовать милость Твою. Все остальное потом.
author profile image
Abdelghafour

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.

Комментариев нет

Отправить комментарий

no