-->
no
Технологии Blogger.

Сообщить о нарушении

Поиск по этому блогу

Недавние Посты

5/recent posts

Случайные посты

3/random posts
no

Недавние Посты

5/recent posts

Последние коментарии:

5/recent comments

Последние коментарии:

5/recent comments

Страницы

4/Статьи/slider

Верность как главный экзамен

Комментариев нет



Верность – почти забытое слово. Нам кажется, что верным быть вовсе не обязательно. Другое дело – быть умным, сильным, красивым, успешным.
Но без верности все это длится не долго.
Лишь верность позволяет сохранить то доброе, что у нас есть. Без нее мы теряем все, даже себя.
Я помню юношеские годы, как хотел взобраться на неведомые вершины знаний, как стремился попасть в интересный круг общения, как мечтал о необычной жизни.
Когда спустя годы я осмотрелся вокруг, то увидел, что на дистанции остались не самые умные и не самые сильные, но верные, прилежные, принципиальные.
Финишируют и побеждают верные своему пути. Те, которые не смотрели по сторонам, не отвлекались на аплодисменты, не слушали чужие голоса, не поддавались усталости и сомнениям.
И самая сложная верность – верность себе, внутреннему голосу, совести, Богу. Апостол Павел напоминал: «От домостроителей же требуется, чтобы каждый оказался верным» 1 Кор. 4:2.
При этом апостол замечал: «Для меня очень мало значит, как судите обо мне вы или как судят другие люди; я и сам не сужу о себе… судия же мне - Господь» (1 Кор. 4:3-4).
Сегодня мир требует нашей лояльности – к стране, нации, партии, вождю, начальнику. Но наша верность Богу должна быть на первом месте. Кто я перед Ним? Верен ли я Его призванию? Верен ли я своему пути?
Сегодня же мир требует от нас соответствовать его стандартам – быть успешным, но похожим на всех. Но наша верность к Богу выделяет нас. Мы не стремимся к успеху любой ценой, мы не мечтаем о себе сверх меры. Мы не подстраиваемся под всех, мы помним о Божьем призвании.
Верность – важнейший экзамен для современного христианства. Если мы не готовы к нему, все прочие достижения не имеют смысла.



author profile image
Abdelghafour

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.

Комментариев нет

Отправить комментарий

no