-->
no
Технологии Blogger.

Сообщить о нарушении

Поиск по этому блогу

Недавние Посты

5/recent posts

Случайные посты

3/random posts
no

Недавние Посты

5/recent posts

Последние коментарии:

5/recent comments

Последние коментарии:

5/recent comments

Страницы

4/Статьи/slider

Нам ни о чем не нужно рассказывать

Комментариев нет




Христианство – это рассказ. О Боге, о Его любви, о встрече и жизни с Ним.
Обычно мы рассказываем от первого лица – о том, что произошло с нами и что это значит для нас. 
В рассказе от первого лица есть большая сила. Я не слухом услышал, я сам это пережил. Я не цитирую, я свидетельствую.
Так начинает свое послание апостол Иоанн: «О том… что мы слышали, что видели своими очами, что рассматривали и что осязали руки наши» (1 Иоан. 1:1).
Я всегда понимал, что это самое важное – говорить о себе, о том, что сотворил со мной Господь и как помиловал меня (Марка 5:19).
Но апостол Павел показывает и другую возможность, не менее интересную.
В послании к церкви в Фессалониках он говорит, что если с нами случилось  действительно важное, если мы познали Бога, если Он действует через нас, то эту историю будут рассказывать другие – за нас и о нас. 
«Нам ни о чем не нужно рассказывать. Ибо сами они сказывают о нас» (1 Фес. 1:8-9).
Что там случилось? Апостол говорит о верующих в Фессалониках так: «вы приняли слово при многих скорбях с радостью Духа Святого», «стали образцом», так что «во всяком месте прошла слава о вере вашей и в Бога» (6-8).
Что здесь важное? Вера. Вера творит историю, о которой можем рассказывать мы сами или другие за нас. 
Нам не нужно переживать, чтобы о нас услышали. Это непременно случится. 
Нам нужно переживать о другом – чтобы принять слово, стать образцом и верить при многих скорбях с радостью Духа Святого. 
В конце концов, это свидетельство вовсе не о нас, но о Боге, действующем в нас и через нас.
author profile image
Abdelghafour

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.

Комментариев нет

Отправить комментарий

no